При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Расположите реплики так, чтобы получился связный диалог. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
A. That's right, I certainly don't enjoy having him in the house. I think I'd be happier having a dog if I lived in the country.
B. And he keeps you awake, doesn't he?
C. Have you got a dog?
D. You know, people imagine they'll be safer with a dog in the house but I doubt if they really are. Mine just barks all night which annoys the neighbours.
E. Really? Why's that?
F. Well, yes, but he's a bit of a nuisance frankly.
Выберите реплику-стимул, подходящую по смыслу к предложенной ответной реплике.
Nor can I.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст и выберите вариант ответа, соответствующий его содержанию.
What did the writer realise about the route he was given?
Прочитайте текст и выберите вариант ответа, соответствующий его содержанию.
What made the writer's job more difficult than it should have been?
Прочитайте текст и выберите вариант ответа, соответствующий его содержанию.
The writer was often disappointed when he got to the end of his route because he
Прочитайте текст и выберите вариант ответа, соответствующий его содержанию.
When the writer rang Mrs Vandermeister's doorbell, she
Прочитайте текст. Заполните пропуски одним из предложенных текстовых фрагментов. Заполните пропуск (1) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4).
Прочитайте текст. Заполните пропуски одним из предложенных текстовых фрагментов. Заполните пропуск (2) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4).
Прочитайте текст. Заполните пропуски одним из предложенных текстовых фрагментов. Заполните пропуск (3) одним из предложенных текстовых фрагментов (1–4).
Прочитайте текст. Выпишите по два лишних слова в порядке их предъявления в тексте.
A great new project started it at a Nottingham secondary school at the beginning of September. Once a week, older people from the community come to the school to learn how to use the Internet and their mobile phones. More and more people who come every time.
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
Stop (суетиться) such a fuss!
Ответ:
Переведите на английский язык фрагмент предложения, данный в скобках.
The two candidates applied for the post, but (ни один) of them had the necessary qualifications.
Ответ:
Прочитайте предложения. Заполните пропуски ОДНИМ словом, подходящим по смыслу сразу для двух предложений. Запишите слово в бланке ответов только ОДИН раз.
Kelly walked hand in ... with her father on the beach.
Could you lend me a ... with this piano? I need to move it across the room.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4) только одним словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (1) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (1). Помните, что заданную форму слова необходимо изменить.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (2) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (2). Помните, что заданную форму слова необходимо изменить.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (3) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (3). Помните, что заданную форму слова необходимо изменить.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (4) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (4). Помните, что заданную форму слова необходимо изменить.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (5) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (5). Помните, что заданную форму слова необходимо изменить.
Ответ:
Прочитайте текст. От приведенного в скобке (6) слова образуйте ОДНОКОРЕННОЕ слово таким образом, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск (6). Помните, что заданную форму слова необходимо изменить.
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Прочитайте предложение (1). Заполните пропуск ОДНИМ словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ:
Прочитайте предложение (5). Заполните каждый из пропусков только ОДНИМ словом, подходящим по смыслу. Слово должно содержать не более 15 символов.
Ответ: